Главная >>> Обучение в английских университетах онлайн >>> Бесплатные онлайн-курсы по маркетингу на английском языке

Бесплатные онлайн-курсы по маркетингу на английском языке

115dОбладателям знания английским языком не лишней будет информация о онлайн-курсах по маркетингу в обзоре OnCampus. В предложенном перечне есть курсы от таких именитых ВУЗов, как Пенсильванский университет, Корнельский университет и МИТ.

Introduction to Marketing
Данный онлайн-курс весьма похож на вводный курс, который преподается студентам очникам по программе MBA 1-го года обучения одной из лучших школ бизнеса в США и в мире Wharton Business School Пенсильванского университета. В нем освещаются такие темы как стратегии брендинга, клиентоориентированности и вхождение на новые рынки.

Marketing Management
Он предоставлен Массачусетским технологическим институтом (MIT). В нем рассказывается о основополагающих понятиях и принципах маркетинга. Информация, предоставленная в нем похожа на данные программы MBA бизнес-школы MIT Sloan в начале 1-го года обучения.

Marketing Strategy
Данный курс от MIT освещает проблемы маркетинговой стратегии. Инструменты маркетинга рассматриваются в контексте общей стратегии бизнеса, вследствие чего курс является прекрасным подспорьем для тех, кто хочет связать свою профессиональную деятельность с бизнес-консультированием, инвестиционной аналитикой, менеджментом продукта или предпринимательством. Слушателей обучают продумывать, оценивать и развивать маркетинговые стратегии, оценивать возможности компании, прогнозировать динамику конкуренции, анализировать устойчивость конкурентных преимуществ.

Use Mapping to Position Your Brand
Этот курс представляет школа бизнеса Корнельского университета (один из «Лиги плюща»). В нем рассказывается о картах восприятия, нужных для понимания того, по каким критериям потребители отличают товары в одной продуктовой категории. Они нужны для вывода на рынок и представление новых товаров, их обособление от уже имеющихся аналогов.

Projecting Your Brand Through New Media
Курс также предоставлен Корнельским университетом. В нем говорится о применении новых медиа для продвижения и позиционирования марки. Из него можно узнать о методологии проведения анализа потребителей с целью понимания их интересов для коррекции позиционирования бренда.