Главная >>> Удалённая учёба в Европе >>> Дистанционное бизнес обучение в России

Дистанционное бизнес обучение в России

Уже сейчас нельзя отрицать что интернет стал неотъемлемой частью нашей жизни. однако по прогнозам специалистов, влияние его может сильно вырасти. Ведь уже через десять лет две трети населения земного шара будут пользователями всемирной сети. И, конечно же, все известные  и не очень российские компании стремятся идти в ногу со временем. Сказывается это и на самой компании, и на том обучении, которое она проводит. Сейчас становится все более  распространенной такая форма обучения как, дистанционное. И бизнес обучение не является в этом плане исключением.

Преимущества этой формы

Во-первых, она помогает легко охватить всех обучаемых и внедрить один стандарт обучения. И этот охват помогает не только проверить те знания, которые получают люди, но и сильно снизить затраты на бизнес обучение. Дистанционная форма, при том, что обучается больше ста человек, может сэкономить компании до большую сумму денег так как бюджет в этом случае уменьшается на двадцать процентов только в первый год. А в последующий на тридцать и даже на сорок процентов. Конечно, шире всего используют это те российские компании, что известны по все стране и на мировом рынке, и, само собой, московские компании. Но в некоторых компаниях азиатской части России тоже наблюдаются изменения.

Чему же учат?

Темы, на которые делают аспекты руководители сейчас, само собой, изменились. Но для примера давайте взглянем на то, чему учились люди, обучение которых проходило именно в такой форме в 2011 году.  Около половины проектов, подготавливаемых обучаемыми, и для них, относятся к теме развития отношений  с клиентами.  Вторая по популярности тема в этом плане это тема правильного их обслуживания. Она занимает еще треть. За ней идут проекты, которые можно объединить под заголовком «обучение конкретным действиям». Например, работа в нужной программе или освоение каких-либо отдельных приемов. Пять процентов от всей массы занимают проекты, посвященные эмоциональному лидерству среди сотрудников. А вот образование сплоченных команд, как тема, выбрано всего для одного процента работ.
Итак, можно сделать вывод, что чем более устойчивое положение занимает компания, чем более стремится она повысить качество своей работы, тем более будет эффективна эта форма обучения.