Главная >>> Развитие дистанционного образования в Азии >>> Дистанционное обучение в Азербайджане

Дистанционное обучение в Азербайджане

12121Дистанционное обучение в Азербайджане

Обучение по дистанционному принципу дает добавочную возможность научному кругу людей Азербайджана и добавочные возможности для удалённых местностей, кроме того раскрывает направленья для совместного взаимодействия различных школ, социальных и коммерческих учреждений.

После обретения в 1991 году независимости, азербайджанская республика желает создать направленную на общемировую сферу демократическую страну. Процесс перехода развивающе воздействует на азербайджанскую систему образования. Но из-за экономических затруднений, в последствии которых уменьшается участие в получении образования и обучения, почти 80 % молодёжи, вынуждены работать и из-за этого отказываются от обучения.

Сфера дистанционного образования разнопланова и обладает значительной гибкостью. Данный факт есть существенной составляющей для государства, которое совершает попытки по расширению своих образовательных возможностей. Дистанционное обучение даёт возможность найти подходящий способ по достижению равновесия между неизбежностью работы и стремлением повышения квалификации или обретения новых знаний, посредством организации обращения к академическим и профессорским программам различных высших учебных заведений во всём мире.

Доступ, реализованный на технологиях Интернета, предоставляет нижеперечисленные прикладные достоинства:
• облегчается и упрощается ревизия и модернизация курсов;
• значительно легче организовано обращение к объектам графики и анимации;
• значительно легче организовано обращение к включённым в состав курса обучающим ресурсам Интернета.

В оптимальное для себя время обучающиеся могут получить доступ к дистанционным образовательным программам, как в удалённых студенческих кампусах, так и на производственных местах и в сельской местности Республики Азербайджан. Необходимо, лишь, иметь возможность воспользоваться телефоном и компьютером. Кое-какие азербайджанские учебные заведения владеют достаточно продвинутым технологическим оборудованием, при этом ними изыскиваются способы распространения программ дистанционного обучения.