Главная >>> Дистанционное обучение >>> Мифы о дистанционном образовании

Мифы о дистанционном образовании

Дистанционное образование сегодня активно развивается – ведь это возможность получать знания, не тратя времени и сил на бесполезные поездки, и возможность учиться в любой стране мира, не выходя из дома. Даже репетиторы сегодня переходят на дистанционные формы обучения  и все же находится немало противников, критикующих образование без очного присутствия в стенах заведения. И в качестве аргумента они используют в том числе и мифы о недостатках удаленного обучения. Именно такие, распространенные и занявшие умы людей мифы мы и рассмотрим.

1.    Нет живого общения!

Аргумент, что ничто не способно заменить общение с остальными студентами и преподавателем работал еще лет пять назад. Сегодня большинство курсов удаленного обучения включают в себя активные конференции с использованием веб-камер, как с преподавателем, так и просто групповые. Нет только возможности тактильного контакта с преподавателем – но при обучении он совершенно не нужен!

2.    Преподаватели не профессионалы

Такое мнение характерно для тех, кто представление о дистанционном образовании имеет из рекламных статей в газетах. На самом деле заведения международного класса уже давно разработали собственные системы дистанционного образования, и преподавание на удаленных курсах ведут те же преподаватели, что и на очных.

3.    Вас обманут с деньгами

Опять же – склонность к таким решениям обеспечена лишь неполной информацией. Приобретая напрямую программу у вуза, вы ничем не рискуете – ни один стоящий вуз не будет обманывать своих студентов относительно стоимости своей программы. Вообще, такие действия характерны для мошенников, а миф получил развитие потому, что в очном обучении наши люди не отказываются проверять тех, у кого идут учиться. А в сети почему-то проверять не желают, а потом уверены, что через интернет только мошенники преподают.

4.    Практических занятий не будет

Каждый курс рассчитывается из определенного количества практических и самостоятельных занятий.

5.    Плохо организована дисциплина

Это касается не дистанционного образования, а лично вас – потому что в случае отсутствия преподавателя только вы несете ответственность за свои результаты. Поэтому плохая организация есть лишь у недисциплинированных студентов.