Главная >>> Дистанционное обучение >>> Причины популярности онлайн-школ

Причины популярности онлайн-школ

1 la-335Практически во все времена, в том или ином виде, существовало индивидуальное домашнее обучение, либо обучение на расстоянии. Разница лишь в том, как изменились технические возможности и обучающий материал, ведь бабушки и дедушки современных школьников, которые обучались во второй половине ХХ столетия, пользовались лишь счетами, счетными палочками и понятия не имели о калькуляторах. В современном мире «цифра» стала символом нашего времени, как в свое время были колесо, копья и мечи, часы, которые сейчас принимаются как что-то должное и неприметное.
Хоть потребность в дистанционном обучении и есть, но тем не менее, широкого распространения онлайн-школы не получили. Если мы обратимся к фактам, то узнаем, что в самых популярных онлайн школах в России получают образование примерно 9 000 учеников, но в общем в России на дистанционном обучении находится около 100 000 учеников. Правда стоит отметить что не все онлайн-школы согласились дать информацию о количестве учеников.

Все прекрасно понимают, что в современной сфере образования присутствует элемент рыночных отношений и когда есть спрос обязательно появится и предложение. При простом просмотре рекламы на просторах интернета сразу становится понятно, что есть, просто огромное количество онлайн-школ и различных дистанционных курсов готовых, после обучения у них, предоставить вам «самые настоящие» аттестаты и дипломы. Зачастую такая реклама не что иное, как получение прибыли без уплаты налогов.
Родителям, отважившимся на перевод своего ребенка на дистанционное обучение, необходимо в первую очередь поинтересоваться государственной регистрацией выбранной онлайн-школой и обладанием другими разрешающими документами. В противном случае они рискуют не только «выбросить деньги на ветер», но и навредить своему ребенку.

Основные причини перевода детей на дистанционное обучение:
• дети серьезно занимаются спортом или каким-либо видом творчества, что связанно с постоянными поездками на гастроли, соревнования или спортивные сборы;
• дети желают заниматься по специальным курсам и учебным планам;
• дети проживают с родителями в дальних, труднодоступных регионах с тяжелым климатом;
• дети имеют ограниченные физические возможности либо другие медицинские противопоказания.

Причины, представленные выше имеют более физический характер, но также есть причины и психологического характера. Например:
• Находясь в любой точке мира можно, рассчитывать на легкий доступ к образованию и равноправие при выборе наилучшего, по вашему мнению, преподавателя и учебного плана;
• Бытует мнение, что дистанционное обучение помогает в развитии самоорганизации, но с этим не все согласны так, как и стационарное обучение также немало дисциплинирует. Правда при дистанционном обучении, есть больше возможностей для создания более удобной обстановки что несомненно будет положительно сказываться на результате, а также легче обеспечить быструю реакцию педагога в режиме «он-лайн».