Главная >>> Развитие дистанционного образования в Азии >>> Развитие дистанционного образования в Пакистане

Развитие дистанционного образования в Пакистане

1136Стремление к образованию и к повышению уровня своих знаний всегда похвально, но нельзя не согласиться с тем, что во взрослом возрасте учится намного сложнее, чем юношеском. Ведь у каждого есть своя работа, семья, дети, множество различных дел, которые являются серьезным препятствием для получения образования. Чтобы обучение стало более доступным, в густонаселенной стране (100 миллионов человек) в Пакистане, в 1974 году был создан Открытый Университет AIOU.

Особенность учебного заведения, девиз которого гласил: «образование для всех», заключалась в создании дистанционной формы обучения. Нестандартная система образования охватывает ряд таких проектов: «Проект Гражданского Образования», «Проект Женского Образования» и «Объединенный Функциональный Обучающий Проект». Для развития дистанционного образования были применены новейшие мультимедийные технологии, поэтому уровень знаний здесь можно приобрести достаточно высокий.

За счет нестандартной формы обучения у студентов Открытого Университета появилась возможность в дистанционном режиме осваивать общеобразовательные предметы, и получать функциональное образование на специализированных курсах. Также, неформальное образование позволяет учителям средних и начальных школ повысить переквалификацию, параллельно совместив курсы переподготовки с работой. Весьма удобная система обучения ежегодно привлекает множество студентов. Известно, что за десятилетний период (с 1976 по 1986 г) количество желающих учиться в этом Университете значительно возросло – от 1 000 до 120 000. А 850 00 студентов было принято за все время существования AIOU.

Проблемы образования
Развитие дистанционного образования, невзирая на свои достижения, достаточный уровень обучения и широкопрофильность, имеет некоторые недочеты. В длинной цепи образовательной системы есть несколько слабых звеньев, из-за которых возникают проблемы в сфере обучения. Одним из таких слабых звеньев является не высокий уровень посещаемости школ. Также недостаток профессионализма, низкий уровень развития технического образования и слабый уровень грамотности, который можно оценить всего лишь в тридцать процентов.
В общем, есть куда стремиться, расти и развиваться, чтобы вывести профессионализм образовательной системы AIOU на более высокий уровень.