Главная >>> Дистанционное обучение >>> Система дистанционного образования для очников

Система дистанционного образования для очников

64-138Почти каждая программа развития вуза включает в себя пункты о развитии дистанционной формы обучения. Но реально пользуются ими единицы. Почему преподаватели не хотят использовать систему дистанционного образования, и как она может помочь преподавателю и студенту даже во время очного обучения?

Преподаватели и студенты

Те преподаватели, что не игнорируют программу развития вуза, и разрабатывают системы дополнительного или полного дистанционного обучения, отмечают, что эти курсы действительно нравятся студентам. Причем намного больше, что интересно, нравятся курсы не студентам-заочникам, которым вроде бы надо получать больше дополнительной информации, а студентам очного типа обучения. Студенты умеют и хотят использовать системы дистанционного обучения. Почему преподаватели не работают с ними? Да в основном потому что не могут понять и не хотят учиться. Преподавательский состав большинства вузов достаточно пожилой, выделяться на этом фоне молодым людям не всегда позволяет коллектив. А преподаватели классического плана не стремятся изучать новое, да и боятся, что таким образом студенты смогут обходиться без них.

Польза дистанционной системы

Образование, что можно получить на расстоянии, пользуется популярностью и среди студентов-очников, и среди заочников. Она может как обеспечивать полноценное получение знаний, так и дополнять занятия. Зачем она нужна студентам, что и так получают информацию на занятиях? С точки зрения самих студентов, такие курсы помогают получить оценки без субъективности. Тут они получают знания и получают оценки за знания, а личное отношение преподавателя не имеет никакого отношения к данным оценкам.

Если вы решили получать образование в очном формате, намного лучше выбирать тех преподавателей и те курсы, где предлагается дополнительно дистанционная система. Она помогает вам учиться в любое желаемое время, получать знания даже если вы чего-то не поняли на занятиях или проболели, а также обрести более объективные оценки. Преподаватель, что работает с дистанционными курсам и тем более разрабатывает их – это профессионал, стремящийся к развитию, и постоянно изучающий нечто новое, то есть действительно эффективный современный учитель.